Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mzi.jmhugmmn.175x175-75

Геймер А_Дунгеон 35

167

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Эта весна удивительно щедра на новые бесплатные шутеры. Warface, Super MNC, Panzar, Blacklight: Retribution и Tribes: Ascend. Причём это не просто условно-бесплатные куски говна, а вполне себе достойные проекты, способные завлечь любителя пострелять в виртуальных соперников. Первый, Warface, издается крупной российской компанией Mail.ru и предлагает уникальный PvE-режим и самую крутую графику в F2P-играх. Super MNC является эдаким бесплатным расширенным Monday Night Combat (популярный Tower Defense-шутер). Однако чем может удивить и развлечь игрока Tribes: Ascend? По скриншотам игра напоминает какой-то Unreal Tournament, а трейлеры выглядят достаточно уныло. Давайте разберемся.

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Прежде всего, игра позиционирует себя как skill-based shooter - то есть, как можно догадаться, в бою решает именно умение играть, а не тугой кошелек. Поэтому Tribes: Ascned довольно трудна в освоении. Чтобы научиться хорошо играть, придется потратить не один час (в отличие, от, например, того же Unreal Tournement, где можно научиться сносить головы врагам в прыжке уже в первые полчаса игры). Игроку, впервые зашедшему в Tribes, будет очень непривычно - по огромным картам хаотично носятся в воздухе игроки, прыгают туда-сюда, скользят по земле на коньках, и при этом еще и умудряются поливать все живое из плазмагана. Новичку, привыкшему к шутерам вроде Counter Strike, будет очень непросто - на земле находиться очень опасно, а в воздухе попасть в кого-нибудь очень трудно. Здесь нужно уметь просчитвать действия врага, его траекторию. То есть не просто "увидел врага - выстрелил - плюс один фраг в копилку". Схватка между двумя игроками может длиться до минуты, в течение которой вы будете яростно подлетать в воздух, пытаться попасть во врага и при этом уворачиваться от его выстрелов.

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

По геймплею игра очень похожа на предущую часть серии - Tribes: Vengeance, получившей более-менее неплохие отзывы критиков, но заброшенной игроками ввиду более крутого UT 2004. Тем не менее по сравнению с Vengeance игра претерпела различные изменения, одно из которых - переход на условно-бесплатную модель распространения. Из-за этого игра стала сравнительно более дружелюбной к игроку - изменён баланс оружия, улучшено управление техникой, появились новые классы.К слову, хоть игра и завязана на классах, но в Ascend нет такого жесткого командного взаимодействия, как в Team Fotress или Battlefield. Здесь выбор класса скорее определяет геймплей и стиль игры - например, разведчик больше подходит для динамичного истребления противника и дерзких захватов флага, а играя за шпиона, придется старательно прятаться в тени и тихо снимать зазевавшихся врагов. Но любой класс можно проапгрейдить в нужную сторону, купив дополнительные улучшения, оружия и перки. Апгрейдятся классы за местную внутриигровую валюты - XP. Донат здесь есть, покупать за него можно ускорители опыта, скины для персонажей и всё те же апгрейды для персонажа (если вам лень играть и зарабатывать XP). Однако в этом наблюдается небольшой дисбаланс - например, чтобы купить некоторые стволы, нужно провести за игрой не один десяток часов. Донатер же может просто закинуть в игру денег и получить к крутым пухам немедленный доступ. Едва ли спасает ситуацию попытка сбалансировать стандартные и покупные оружия.

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Еще одного отличие от Vengeance- новый движок. Теперь игра работает под модифицированным Unreal Engine 3 - и, надо отдать должное разработчикам, игра выглядит на удивление хорошо. Хотя карты великоваты и не изобилуют деталями, но это почти не чувствуется - отчасти из-за их великолепного дизайна (все карты разнообразны и красивы), а отчасти из-за бешеного драйва игры - когда мчишься со скоростю под 100 км/ч и пытаешься кого-нибудь подстрелить и самому пулю не получить - тут уж не до графона. Кстати, большие карты, на которые жалуются многие игроки, здесь только в режиме Capture The Flag. Это, на мой взгляд, самый интересный и захватывающий режим. Только в этом режиме есть транспорт: всего в игре три вида - гравицикл, танк "Беовульф" и глайдер - грубо говоря, джип, танк и самолёт из Battlfield 3. Техника, к слову, сделана очень хорошо, чем-то напоминает Halo - управление очень отзывчивое, кататься на мотоцикле или глайдере очень легко и приятно). В CTF также есть инфраструктура баз - генератор энергии, охранные турели и радар, которые помогают защищать флаг от врагов. Это чем-то напоминает Tower Defense - турели, радар и генератор нужно апгрейдить и чинить.

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Другие режимы менее глобальны и интересны. Team Deathmach проходит на меньших по сравнению с CTF картах, Arena это почти тот же TDM, только убитые игроки не возрождаются и бои проходят в режиме 5 на 5 на еще более маленьких картах. Capture The Point интересен, но на нём редко можно найти достаточно игроков для хорошей игры.

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Других существенных отличий от предыдущих частей Tribes я не заметил. В игре используется всё та же вселенная Tribes с их полукосмическими битвами, разными планетами и суровыми мужиками в броне, напоминающих космодесантиков из Сорокатысячника. Но если все выпущенные до этого игры Tribes хоть и представляли собой некий интерес, но не нашли большого числа фанатов и всенародной любви, то у Ascend есть гораздо больше шансов стать популярной игрой. Здесь есть всё, что нужно хорошему бесплатному шутеру: приятная, нетребовательная к железу графика, RPG-система апгрейдов, подстегивающая интерес к игре, и невероятный, потрясающий геймплей. Может, в первые минуты и часы игра покажется сложноватой и непонятной. Но после того, как я освоился с местными боями и управлением, игра открылась во всей красе. Погоня на мотоциклах, дерзкие захваты флагов, диверсионные вылазки к вражескому генератору, сумасшедшие скорости - ради этого стоит играть в Ascend. Это замечательная игра, и я советую всем попробовать поиграть в неё. К тому же огромное количество фан-сайтов, комиксов и народного творчество по игре говорят о том, что она не будет забыта через пару недель после выхода Diablo 3 или The Secret World.
Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: AscendКатайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend

Немного юмора напоследок :)






При подготовке обзора использовались картинки с сайтов Joyreactor.ru и highrezstudios.com

167
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Катайся, летай и стреляй. Обзор Tribes: Ascend»

    Загружается
Чат